Ранее в этом месяце история о белом носороге по имени Судан, который искал пару в Tinder, стала вирусной во всем мире. История оказалась кампанией для заповедника Кении Ол Педжета, созданной Ogilvy Africa вместе с Ogilvy North America. Идея заключалась в том, чтобы использовать Tinder и собрать пожертвования для финансирования исследований по искусственному оплодотворению, чтобы провести процедуры искусственного оплодотворения самок носорога. Цель – сберечь на грани вымирания вид. На Tinder отмечено, что 43-летний Судан является самым завидным холостяком в мире. Его попытки завести потомство с двумя самками, закончились неудачно.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024