Ролик фармацевтической компании показал всю жизнь за 60 секунд.
08 Июн 2017, 10:17

Ролик фармацевтической компании показал всю жизнь за 60 секунд.

Норвежская фармацевтическая компания Vitus выпустила монументальный проект и совершила путешествие через поколения, чтобы проследить за изменениями кожи. За 60 секунд на экране промелькнули более 100 женщин разных возрастов в своей естественной красоте, без ретуши. Красивый ролик призвал заботиться о своей коже.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость