Виктор Шолошенко, призер X-Ray Marketing Awards в номинации Провал года, наконец, пролил свет относительно своей последующей профессиональной деятельности после ухода из «Цитруса». На странице в Facebook Виктор рассказал о радикальной смене сферы и использовании своей экспертизы в ресторанном бизнесе, а именно 4City. Фишкой социального ресторана является то, что 70% его прибыли будет направляться на реализацию социальных городских проектов.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024