Новая функция будет запущена в рамках кампании в преддверии президентских выборов в США 2020, отмечает theverge.com, Компания запустит новый «Информационный центр голосовании», который расскажет, как и где проголосовать, а также как зарегистрировать свой голос и как проголосовать по е-мейлу. Пользователи смогут включить уведомления, которые напомнят им о голосовании и укажут, где находятся избирательные участки.
Вместо удаления дезинформации компания сфокусируется на регистрации избирателей.
Новая функция для пользователей позволит выключить политическую рекламу. В США она будет доступной в течение последующих недель. Пользователи смогут скрыть рекламу, нажав на нее, или изменив рекламные настройки. Пользователи смогут скрыть «политическую рекламу, сообщения о социальных вопросах или выборах от всех кандидатов, специальных комитетов политических действий и других организаций, которые отмечены политическим дисклеймером «оплачено». Эти же опции будут доступны и в Instagram.
По словам Facebook, цель компании «зарегистрировать 4 млн избирателей в этом году с помощью Facebook, Instagram и Messenger», увеличив в два раза количество избирателей в 2016 и 2018 годах. Предоставление пользователям ясной информации о голосовании будет тем более важным по причине COVID-19.