Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив + TWIGA Ukraine организовывают ART KINO and AD. Так называется мероприятие, где рекламистам, стратегам, маркетологам, аккаунтам и киноманам расскажут о рекламных методах в киноиндустрии, и как киноиндустрия задает тенденции в видеорекламе. В спикерстве сойдутся культуролог Евгений Ворожейкин и рекламистка Анна Рыбалка. Если вы не участник МАМИ (обязательно зарегистрируйтесь до 20 июня), вход для вас будет стоить 200 грн.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится