Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив + TWIGA Ukraine организовывают ART KINO and AD. Так называется мероприятие, где рекламистам, стратегам, маркетологам, аккаунтам и киноманам расскажут о рекламных методах в киноиндустрии, и как киноиндустрия задает тенденции в видеорекламе. В спикерстве сойдутся культуролог Евгений Ворожейкин и рекламистка Анна Рыбалка. Если вы не участник МАМИ (обязательно зарегистрируйтесь до 20 июня), вход для вас будет стоить 200 грн.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел