Основной акцент сделан на изменении внутренней стратегии компании, которая отображена в новом корпоративном стиле. Внутренняя стратегия компании выражена, в первую очередь, в слогане «we drive opinions» и подкреплена двумя другими направлениями:
- #wedriveopinions – направление включает в себя не только работу с общественным мнением в интересах клиентов, но и селф-брендинг, когда каждый сотрудник потенциально может быть бренд-амбассадором агентства и лидером мнений как в профессиональной, так и общественно-политической среде, встраивая свой имидж в общий бренд компании.
- #wedriveeducation – помимо международных образовательных программ для своих сотрудников, компания запускает программу стажировки для студентов – Mainstream Academy, в рамках которой каждый, кто пройдет отбор, сможет получить не только знания внутри компании, но и узнать как работают журналисты и редакторы топовых СМИ.
- #wedrivehappiness – счастливый сотрудник – успешная компания. В рамках новой стратегии руководство компании еще больше сфокусировалось на заботе о сотруднике.
Если говорить о визуальном ребрендинге, логотип агентства был сокращен до MAINSTREAM и дополнен слоганом we drive opinions.
«В основу нового корпоративного стиля легла игра визуальных элементов, которая символизирует ежедневную работу пиарщика. Чтобы получить нужную картину информационного поля, нужно внести несколько изменений в нужных местах. Совсем небольших изменений. Всего-то нужно несколько точек зрения преобразовать в мнение», – прокомментировал новый стиль Олег Яцура, арт-директор MAINSTREAM.
Новый брендинг для агентства разработала молодая украинская команда prodburo, которую выбирали на конкурсной основе. В конкурсе также принимали участие дизайнеры из Нью-Йорка, Берлина и Лондона.