Компания Starbucks построила план на 18 месяцев, который включает упор на развитие мобильного приложения, а также увеличение количества автокафе и точек самовывоза, отмечает next-brands.com.
В связи с пандемией коронавируса многие реалии розничной торговли изменились, возможно, навсегда, а существовавшие и ранее тенденции к удобству и более персонализированному опыту только укрепились. Покупатели всё больше осваивают цифровые технологии и хотят получать от них максимум. Делая целый ряд шагов по интеграции физического и цифрового опыта покупателей, Starbucks стремится удовлетворить их изменившиеся потребности. О новых планах компании рассказал в своём открытом письме генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон.
В частности, повысить удобство покупок в ресторанах сети планируется за счёт увеличения числа автокафе, а также небольших торговых точек, в том числе и тех локаций, в которых можно забрать заказы, сделанные ранее с помощью мобильного приложения Starbucks. Использование приложения, через которое также можно предварительно оплатить заказ, должно стать неотъемлемой частью опыта покупки в современных условиях. Также будут расширяться и возможности программы лояльности Starbucks Rewards, которая уже включает более 19 миллионов членов.
Новые точки самовывоза Starbucks Pickup будут появляться в крупных городах, включая Нью-Йорк, Чикаго, Сиэтл и Сан-Франциско, а в менее густо населённых пригородных районах появится большее количество автокафе, а также точек, в которых приобрести кофейные напитки можно будет через окна выдачи на улицах, в том числе и не выходя из автомобиля.
В связи с более широким использованием клиентами приложений Starbucks для заказов и общенациональной доступностью доставки через Uber Eats, Starbucks также обновит дизайн ряда ресторанов. В них появятся отдельные кассы и прилавки для мобильных заказов, что должно облегчить процесс забирания заказа для клиентов и курьеров.
Традиционный подход к ресторанам Starbucks, как к местам для отдыха и социализации, сегодня пересматривается и компания стремится к тому, чтобы обеспечить покупателям не менее удобный и комфортный опыт, но уже в условиях большей мобильности, широкого использования доставки и покупок на ходу.