Решение спортивного гиганта символизирует сдвиг в балансе сил между брендами и e-commerce-гигантом. Во время звонка инвесторам менеджеры объявили о том, что начнут продавать лимитированный ассортимент продукции, включая спортивную обувь, одежду и аксессуары через Amazon в США. Ранее компания фокусировала свои усилия на собственном digital маркетплейсе. Nike согласился на партнерство в обмен на более суровые правила относительно подделок и ограничения несанкционированной продажи продуктов. И хотя бренд не продавал через Amazon, его продукция давно предлагалась сторонними продавцами. Фактически, по данным исследования Morgan Stanley, бренд является наиболее покупаемым на сайте. Проблема для крупных брендов, таких как Chanel, The North Face и Patagonia, в том, что их дистрибуция и фиксированная цена страдает от сторонних продавцов на Amazon. Без договоренности с Amazon относительно дистрибуции товаров они не могут повлиять на тенденцию, поскольку у сторонние продавцы имеют право перепродавать законно приобретенные товары по любой цене. Договор Nike с Amazon означает, что с 13 июля сторонние продавцы не смогут уже продавать товары Nike.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024