Международный швейцарский бренд модной мужской одежды Strellson стал первым ретейлером, который запустил интернет-магазин, где покупатели могут расплачиваться за одежду лайками Facebook. На специальном сайте представлено 14 продуктов из весенне-летней коллекции бренда, которую могут приобрести искушенные пользователи сети. Пользователи должны поделиться желаемой вещью в ленте, и тот, кто первым получит необходимое количество лайков, станет ее обладателем. К сожалению, каждый предмет одежды доступен в одном экземпляре. На сайте представлены футболки, жакеты и джемперы, стоимостью от 50 до 500 лайков, которые эквивалентны цене в евро. Strellson создал магазин, чтобы «превратить онлайн-покупки в веселый челлендж», отмечено в заявлении бренда. Магазин был создан рекламным агентством Serviceplan, а новая платформа является частью более широкой инициативы, которая призвана привлечь на свою сторону «целевую digital группу» и обратить на себя внимание «цифрового поколения».
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива тижня з Тіною Завадською
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024