Швейцарский ретейлер позволил покупать одежду за лайки.
03 Июл 2017, 10:08

Швейцарский ретейлер позволил покупать одежду за лайки.

Международный швейцарский бренд модной мужской одежды Strellson стал первым ретейлером, который запустил интернет-магазин, где покупатели могут расплачиваться за одежду лайками Facebook. На специальном сайте представлено 14 продуктов из весенне-летней коллекции бренда, которую могут приобрести искушенные пользователи сети. Пользователи должны поделиться желаемой вещью в ленте, и тот, кто первым получит необходимое количество лайков, станет ее обладателем. К сожалению, каждый предмет одежды доступен в одном экземпляре. На сайте представлены футболки, жакеты и джемперы, стоимостью от 50 до 500 лайков, которые эквивалентны цене в евро. Strellson создал магазин, чтобы «превратить онлайн-покупки в веселый челлендж», отмечено в заявлении бренда. Магазин был создан рекламным агентством Serviceplan, а новая платформа является частью более широкой инициативы, которая призвана привлечь на свою сторону «целевую digital группу» и обратить на себя внимание «цифрового поколения».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость