Absolut заявил о свободе выбора в провокационном ролике.
05 Июл 2017, 13:15

Absolut заявил о свободе выбора в провокационном ролике.

Водочный бренд отметил долговременную поддержку прав ЛГБТ роликом от Bartle Bogle Hegarty. По словам компании, хотя видео было выпущено во время прайд-парада в Лондоне, тема намного шире, чем принятие ЛГБТ. «Мы хотели воплотить в жизнь одну из главных ценностей нашей компании: каждый должен любить того, кого хочет, — прокомментировала директор по коммуникациям Absolut. В наших маркетинговых кампаниях мы всегда поддерживали разнообразие – право людей выражать себя. И делали это с помощью коллабораций с творческими людьми». Бренд также запустил новую коммуникационную платформу Create a better tomorrow tonight.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость