Огромные киоски самообслуживания позволяют потребителям самим забрать собственные онлайн-заказы. Первые киоски появились в прошлом году в Арканзасе. В настоящее время компания установила ряд киосков в других городах. Это массивные «башни» почти 5 метров в высоту и 2,5 метров в ширину. Чтобы забрать свой заказ, покупатель должен отсканировать штрих-код с квитанции и через 45 секунд покупка появится на транспортере. Киоски располагаются у входа и ускоряют обычный процесс получения заказа. Ретейлер начал тестировать подобную концепцию для онлайн-заказов продовольственных продуктов. Компания также запустила новую систему скидок для тех, кто покупает продукты в онлайне и самостоятельно забирает их из магазина.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится