Огромные киоски самообслуживания позволяют потребителям самим забрать собственные онлайн-заказы. Первые киоски появились в прошлом году в Арканзасе. В настоящее время компания установила ряд киосков в других городах. Это массивные «башни» почти 5 метров в высоту и 2,5 метров в ширину. Чтобы забрать свой заказ, покупатель должен отсканировать штрих-код с квитанции и через 45 секунд покупка появится на транспортере. Киоски располагаются у входа и ускоряют обычный процесс получения заказа. Ретейлер начал тестировать подобную концепцию для онлайн-заказов продовольственных продуктов. Компания также запустила новую систему скидок для тех, кто покупает продукты в онлайне и самостоятельно забирает их из магазина.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024