Новая кампания «Как никто другой» (UNLIKE ANY) — это комбинация мыслей 5 поэтов и 5 атлеток. Инсайт подметили еще в прошлом году во время Олимпийских игр в Рио: «Каждый раз, когда выигрывала женщина, ее сравнивали с мужчиной. Мы хотим это прекратить», — прокомментировала лонч кампании Адриен Лофтом, глобальный бренд-менеджер компании.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025