Обновления станут доступны в США «немедленно», а в остальном мире — в течение следующих недель. В главную поисковую страницу хотят интегрировать персонализированную новостную ленту. Здесь пользователи смогут следить за спортом, фильмами, музыкой и знаменитостями. Для персонализации используют алгоритмы машинного обучения Google. Такой дизайн уже доступен с 2012 года на смартфонах компании Google’s Nexus и Pixel, а также на планшетах.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»