Обновления станут доступны в США «немедленно», а в остальном мире — в течение следующих недель. В главную поисковую страницу хотят интегрировать персонализированную новостную ленту. Здесь пользователи смогут следить за спортом, фильмами, музыкой и знаменитостями. Для персонализации используют алгоритмы машинного обучения Google. Такой дизайн уже доступен с 2012 года на смартфонах компании Google’s Nexus и Pixel, а также на планшетах.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025