Социальная кампания о прыжках с парашютом вместо наркотиков получила 18 наград
02 Июн 2020, 12:48

Социальная кампания о прыжках с парашютом вместо наркотиков получила 18 наград

Агентство MEX a member of Havas разработала социальную рекламную кампанию, направленную на борьбу с проблемой распространения наркотиков среди молодежи. Работа получила 18 наград на нынешнем Ukrainian Creative Awards, в том числе Best of Contest и четыре золота.

Миссией социальной рекламной кампании, разработанной креативной командой, стала задача показать молодым людям альтернативный способ получения острых ощущений и ярких впечатлений, открыть для них новые горизонты, а также продвигать Авиационно-космический центр Киевского дворца детей и юношества, как учебный центр, обладающий уникальным оборудованием и предоставляющий бесплатное обучение.

В рамках кампании, продолжавшейся с 1 сентября по 1 октября 2019 года, команда MEX a member of Havas создала 50 граффити с рекламой специально созданного телеграмм-канала @TryBlueSky. Граффити были нанесены поверх телеграмм-каналов драг-дилеров с фокусом на наиболее неблагополучные районы Киева. Через телеграмм канал под видом «закладок» было распространено 200 флаеров на бесплатный первый прыжок с парашютом — таким же способом, которым распространяются наркотики.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По результатам рекламной кампании 87 подростков воспользовались правом бесплатного прыжка с парашютом, а 33 из них стали слушателями Авиационно-космического центра.

Расскажите друзьям про новость