На быстро доставленную горячую пиццу заслуживает каждый мужчина, каждая женщина и каждый ребенок Америки. Кто может передать всех этих людей точнее, чем известная комик и пародистка Кристен Уиг, подумали в Droga5. В новой кампании «Everyman» Кристен Уиг играет весь демографический срез бренда Pizza Hut — от старого фермера до прыщавого выпускника. Главный специалист по брендингу и концепции Pizza Hut Джефф Фокс указал, что в компании хотели совместить универсальную комическую подачу Уиг, чтобы сказать о бренде Pizza Hut именно в таком ключе.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024