А Twitter взорвался «революцией» по поводу такого маркетингового хода.
Крупный застройщик в Бристоле The Cigar Factory использовал знаменитое изображение Че Гевары (добавив ему сигару и солнцезащитные очки) для продвижения доступных офисных помещений и квартир под слоганом «Революционное место для жизни и работы».
Как и следовало ожидать, этот ход не так хорошо оценили в социальных сетях. Житель Бристоля Джордж Роуленд разместил фото наружной рекламы в Twitter, описав ее как «абсолютно худший маркетинговый материал для дерьмовых роскошных квартир». Этот пост взорвал Twitter, набрав более 11 000 лайков и 4000 ретвитов за 48 часов.
I think I've found the absolute worst marketing material for shitty luxury flats. pic.twitter.com/ybTtY0o07t
— George (@georgerowland) 22 июля 2017 г.
Компания Cigar Factory пока никак не отреагировала на негодование в соцсетях и не дает комментарии по поводу этой рекламы, отмечает издание Adweek. Также неясно, получила ли компания разрешение использовать сходство с Че Гевара для рекламы с учетом того, что исходная фотография имеет ограниченное лицензирование.