Короткие ролики будут показаны во время церемонии награждения Teen Choice Awards, которая пройдет 13 августа, отмечает The Wall Street Journal. Реклама также появится и на стримах по запросу. Телевизионная сеть берет $75,000 за рекламные блоки, и крупные бренды, такие как Duracell и Mars, уже заявили о своем участии. Сеть продает пакеты с двумя 6-секундных роликами и одним 30-секундным роликом стоимостью $450,000 вместе с другими рекламными продуктами. Появление 6-секундных роликов на традиционном ТВ указывает на растущее влияние digital видеорекламы. Короткие ролики являются нормой для таких площадок как YouTube, Facebook и Snap. Тем не менее новый формат может вызвать негативную реакцию рекламодателей. По мнению старшего вице-президента рекламного агентства RPA, брендам будет сложнее передать сообщение в таком коротком видео. К тому же, 6-секундные ролики могут не подходить для ТВ. Так как рекламные паузы имеют определенную длительность, короткие ролики могут закончиться до того, как завершится рекламная пауза. А сетям придется выполнить дополнительную работу, чтобы заполнить оставшееся время.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе