Nissan сделал первым лицом новой рекламы свинью.
10 Авг 2017, 09:29

Nissan сделал первым лицом новой рекламы свинью.

Пигкассо, известный хряк-художник, создал разметку новой трассы, чтобы продемонстрировать возможности Nissan Skyline. За рисунками Пигкассо (Pigcasso) из Южной Африки разработали сложный маршрут, по которому должен был проехать гонщик Михаэль Крумм (Michael Krumm), при этом, кто автор проекта, ему открыли только в конце. Ролик снят специально к 60-летию модели Skyline. Над креативом работало агентство TBWA\HAKUHODO Japan.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость