В новом ролике от Wieden+Kennedy бренд отдал дань нечеловеческим усилиям атлетов в промежутке между победами. Героем видео стал британский бегун Мо Фарах (Mo Farah), известный не только своими достижениями, но и очаровательной улыбкой. «За каждой улыбкой — история, которая кажется проще, чем есть на самом деле. Сегодня мы чествуем Мо», — говорят в Nike.
Новое видео
04 Окт 2024
03 Окт 2024
- Испанские бары превратили салфетки в футбольные контракты
- X ограничит видимость постов с использованием жирного шрифта и курсива
- «На ногах Puma всегда, Pandora на руках»: OTOY зачитал рэп о клиентах украинского агентства
- Пиарщиков и коммуникационoиков приглашают присоединиться к опросу State of PR & comms 2024
- Конкурс PR-кейсов: срок приема заявок продлен
- Бренд кошачьих кормов выпустил джингл-мяуканье продолжительностью 12 часов
- Идентичность, узнаваемость и признание: нужен ли социальным проектам брендинг