Бельгийская некоммерческая организация Reborn to be Alive запустила кампанию, чтобы поощрить донорство органов среди фанатов «Игры престолов», представив образ кандидата на трансплантацию, который может не увидеть финала сериала. Реклама появилась на обложке бельгийского издания Newspaper De Standaard и в онлайне. Вместе с креативным агентством Duval Guillaume организация надеется, что реклама поощрит регистрацию доноров. Ранее украинский блогер создал серию постеров, на которых заменил героев украинскими актерами.
01 Апр 2025
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя