Новая кампания Dove объединила тех, кто решил поэкспериментировать с ножницами в руках и с цветом волос. Кампания показала реальных людей, которые остались дома во время карантина и решили изменить свои прически. «Мы всегда поддерживали женщин, чтобы они носили прически на свой вкус. И хотя времена немного изменились, мы продолжаем заботиться о ваших волосах», отметила компания под видео.
Новое видео
27 Май 2024
- Бренд моющих средств спародировал латиноамериканские телесериалы и реалити-шоу Кардашьян
- Coca-Cola представила вкус, вдохновленный африканской культурой
- В Telegram появился «личный помощник» на базе ИИ от Microsoft
- Для неграмотных людей создали ручку грамотности
- Гриль и внучка из будущего рассказали мужчинам о важности ранней диагностики рака простаты
- США против Google: чем закончится самый громкий антимонопольный иск XXI века
- Снимки на тепловизионную камеру показали «пылающих» посетителей Burger King
- Креативщики представили шрифт гендерного равенства