Новая кампания Dove объединила тех, кто решил поэкспериментировать с ножницами в руках и с цветом волос. Кампания показала реальных людей, которые остались дома во время карантина и решили изменить свои прически. «Мы всегда поддерживали женщин, чтобы они носили прически на свой вкус. И хотя времена немного изменились, мы продолжаем заботиться о ваших волосах», отметила компания под видео.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи