В I полугодии 2017 года около половины покупателей маркетплейса Prom.ua использовали для онлайн-шопинга мобильные телефоны. За это время с мобильных они купили товаров на 642 млн гривен, что на 86% больше чем годом ранее. Аналитики маркетплейса отмечают, что пользователи, которые совершают покупки с мобильных, ведут себя несколько иначе, чем те, кто использует для покупок компьютер. «По нашим наблюдениям, владельцы смартфонов более склонны к импульсным покупкам, чем пользователи ПК. Также мы выяснили, что летом количество покупок с мобильных существенно увеличивается. Это связано с тем, что люди больше проводят времени вне дома, у них нет доступа к компьютеру, зато всегда под рукой смартфон», — комментирует Иван Портной, руководитель маркетплейса Prom.ua. Чаще всего с мобильных телефонов покупают женщины — они оформили 70% от общего количества заказов в первом полугодии. А ¾ всех онлайн-покупателей — пользователи Android. По мнению аналитиков, онлайн-шопинг и дальше будет уходить в мобайл, в этом году уже 93% интернет-пользователей во всем мире используют мобильный интернет.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025