Компания собирается создать до 10 новых сериалов, отметил источник The Wall Street Journal и сразиться с такими сетями как HBO. Рынок для такого контента уже переполнен и традиционные вещатели, а также новые медиа, борются за выгодные сделки по созданию хитов. Ранее Apple фокусировался на прокате сериалов и фильмов с помощью iTunes, но рост подписных сервисов стал угрозой для бизнеса. Доля компании на рынке видеопроката упала с 50% в 2015 году до менее 35%. Бюджет Apple выглядит внушительным, но это минимальная сумма для создания видеоконтента. В прошлом году HBO потратил на сериалы $ 2 млрд, а Amazon – миллиард долларов в 2013 году. Netflix, тем временем, может потратить более чем $6 млрд в 2017 году, поднимая цену на ТВ. Так, каждый эпизод шестого сезона «Игры престолов» обходился его создателям в $10 млн. Контент для комедий обходится дешевле – $2 млн за эпизод, а драма может обойтись и от $5 млн за эпизод. Apple уже представила собственный контент, включая реалити-шоу Planet of the Apps и Carpool Karaoke, но они не получили широкого положительного отклика. Если бренду удастся создать хит, он сможет сделать себе имя в онлайн-стриминге. Компания даже переманила пару руководителей Sony, чтобы откопать потенциально успешные сериалы.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора