Некоммерческая организация Diverse & Resilient и рекламное агентство Cramer-Krasselt сделали редизайн для бесплатных презервативов и превратили их в объект желаний. Вместе с подростками агентства придумали бренд бесплатных презервативов под названием Naughty Bags. Кроме ярких упаковок у презервативов еще и смешные названия, такие как Papa Stopper, Pork Parka, Surge Protector и другие.
Новое видео
04 Окт 2024
- Warner Bros. випустив колекцію меблів, натхненних Бетменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024
- Испанские бары превратили салфетки в футбольные контракты
- X ограничит видимость постов с использованием жирного шрифта и курсива
- «На ногах Puma всегда, Pandora на руках»: OTOY зачитал рэп о клиентах украинского агентства
- Пиарщиков и коммуникационoиков приглашают присоединиться к опросу State of PR & comms 2024