ПУМБ бросил вызов кризису в новой кампании
26 Май 2020, 16:25

ПУМБ бросил вызов кризису в новой кампании

В тот момент, когда мир погрузился в карантин, когда сообщение #stayhome стало одним из основных клеймов ситуативного маркетинга, возник абсолютно новый рекламный жанр — карантинные коммуникации.

Многие украинские и мировые бренды спешили высказаться на тему новой реальности. Кто-то шутил, кто-то грустил. Одни надевали маски, вторые — покупали защиту для других, но все оставались в тренде карантинных страстей. ПУМБ посмотрел на ситуацию под другим углом — сместил фокус с вопроса «как жить в карантине?» на «что делать после него?». Ответ на этот вопрос и стал главным фокусом нашей кампании, посвященной не трудностям карантина, а его вероятным и более долгоиграющим кризисным
последствиям.

«Мы понимали, что карантин — это только эпиграф к грядущему кризису, и важно не уповать на его окончание, а начинать действовать уже сейчас. И не просто декларировать свою поддержку, а быть рядом. Потому и появилась программа поддержки малого бизнеса. Программе нужен был не ситуативный посыл, а долгосрочная коммуникация, которая бы эмоционально затрагивала
сегодняшний день и была бы актуальной после выхода из карантина. С этим челленджем мы и пришли к своему агентству MullenLowe Adventa», — Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ.
Ксения Сикорская
маркетинг-директор ПУМБ
«Идея кампании родилась очень быстро — уже через день после того, как мы получили бриф. И родилась в противовес растерянности общества. Нам хотелось создать совершенно другую тональность коммуникации, не базироваться на типичных сентиментальных подходах, которыми пестрели коммуникации, но зарядить малый бизнес энергией борьбы.
Светлана Цвеленьева
креативный директор MullenLowe Adventa

Следующим челленджем стала съемка ролика. Команда была готова к съемочной логистике периода карантинных ограничений, но точно не была готова к каким-либо компромиссам в качестве финального продукта. Наоборот, стремились снять максимально правдивую, живую историю. Рискнули отказаться от актеров, играющих в предпринимателей, и пригласили собственников небольших бизнесов — кафе, мастерских, барбершопов, шоурумов одежды, — чтобы выразить настоящий характер украинского малого бизнеса, передать энергетику места и людей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Все процессы подготовки к съемкам и сами съемки ролика происходили дистанционно в Zoom. 8 локаций, больше 20 часов съемки, запараллеленные процессы видео- и фотошутинга — все, что поначалу казалось нереалистичным, было реализовано.

Новая рекламная кампания ПУМБ посвящена программе поддержки малого бизнеса — тем, кто после карантинного #stayhome решит, что его бизнесу быть и быть успешным.

Над проектом работали:

Клиент: ПУМБ
Ксения Сикорская – маркетинг-директор
Андрей Горовой – начальник отдела интернет-проектов
Ольга Скрипник – руководитель интернет-проектов

Агентство: MullenLowe Adventa
Светлана Цвеленьева – креативный директор
Катя Мельник – старший копирайтер
Таня Литвин – руководитель Арт департамента
Жанна Сидорская – руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Шевченко – руководитель группы по работе с клиентами
Ольга Дрыга – эккаунт менеджер

Продакшен-студия: Moonshiners
Анна Бурячкова – режиссер
Лена Чеховская – оператор
Анна Лученко – продюсер

Расскажите друзьям про новость