Уже на этой неделе бренд Мивина с помощью агентств Zenith и THINKMcCANN дадут возможность пользователям интернета самим приготовить Мивину. Компания запустила новый интерактивный сайт, который продолжит открывать тему производства продукта и проверит, насколько внимательно потребители следили за рассказом «Мивина-блогера» на ТВ. Внимательные еще и получат подарки, а скептики — дополнительные аргументы в пользу Мивины.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи