Ikea выступила против гомофобии, трансфобии и бифобии в новой кампании
20 Май 2020, 10:57

Ikea выступила против гомофобии, трансфобии и бифобии в новой кампании

Ikea запустила новую глобальную кампанию в поддержку ЛГБТИ-сообщества, отметив, что каждый заслуживает чувствовать себя хорошо, как дома.

Кампания была запущена в Италии 17 мая в честь Международного дня борьбы с гомофобией, трансфобией и бифобией и создана вместе с агентством We Are Social. Ролик будет запущен на 25 рынках, включая США, Великобританию, Индию, Канаду и Италию. По словам агентства, кампания указывает на тот факт, что многие ЛГБТИ-люди сталкиваются с дискриминацией в своей жизни, часто чувствуя себя в изоляции даже дома. В условиях нынешней пандемии, когда многие вынуждены проводить много времени дома, кампания призывает оказать поддержку тем, кто часто испытывает на себе проявления дискриминации.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость