Что отжал, то твое, или Кейс родительской зависти
05 Сен 2017, 08:54

Что отжал, то твое, или Кейс родительской зависти

Как некоторые известные киевские личности отбирали одежду у своих же детей и что они за это получили

Автор материала

В сети появилась реклама детской одежды Garnamama.com., в которой родители без тени стеснения отбирают одежду у детей. В главных ролях снялись диджей Radio Roks Соня Сотник, поэт Олег Теплых, основатель портала НашКиев Дима Федоренко, блогер Татуся Бо, художник Никита Власов. Мы расспросили у маркетинг-директора Garnamama Татьяны Пилипчук о том, как родилась идея рекламной кампании, какого резонанса ожидают и в чем USP бизнеса. 

Маруся Маруженко
MMR-geek

Как родилась идея и кто занимался ее реализацией?

Идея и ее реализация полностью принадлежат магазину детской одежды garnamama.
Мы делали рекламную кампанию, как и все остальные, без привлечения агентств. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Цель кампании еще раз обратить внимание мамочек на то, что детские вещи украинского производства – это стильно и качественно. Фотографы Tania Ruda и Тamara Wyrzykowska помогли создать и воплотить креативную идею в целую серию ярких сюжетов.

Насколько конкурентный сегмент и в чем USP вашего бизнеса?

Сегмент конкурентный. Но конкуренцию составляют в основном иностранные интернет магазины. 

Мы же проделали кропотливую работу, которая нам видится крайне важной: проанализировали ассортимент, качество одежды более чем 300 фабрик и мелких производств Украины для того, чтобы представить лучшие из них украинскому потребителю, показать альтернативу иностранным интернет магазинам типа Next, Carters и тд. 

Сейчас это около 32 000 SKU одежды. 

Ежемесячно сайт garnamama.com посещает более 350 000 пользователей и в 2016 году компания вышла на европейский рынок.
С самых первых дней продаж мы столкнулись с недоверием к качеству детской одежды от украинских производителей. Предубеждение: украинская продукция низкого качества и не стильная. 

Самая большая проблема – это замотивировать совершить первую покупку. Когда мамочка совершает первую покупку, она становится нашим клиентом, а часто и активным адвокатом бренда. 70% клиентов возвращаются, а возвраты не превышают 10%.

05 Сен 2017, 08:54
Расскажите друзьям про новость