Ресторан в Китае тестирует новую платежную систему, которая
использует технологию распознавания лица, позволяя расплатиться улыбкой в камеру. Новый способ оплаты был запущен в партнерстве с популярной
платформой онлайн и мобильных платежей Alipay. Всего лишь за 2 секунды
технология просканирует лицо при помощи 3D камеры и алгоритма обнаружения, чтобы
предотвратить обман. Покупатели должны также ввести номер телефона для
вторичной аутентификации. KFC не впервые демонстрирует интерес к технологии
распознавании лица. В прошлом году китайское подразделение объединилось с Baidu
для создания новых «умных» ресторанов, которые использовали подобную технологию
сканирования лица потребителя и предлагали заказ на основе настроения, возраста
и пола покупателя.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024