Intermarché отпраздновал смягчение карантина необычным роликом
19 Май 2020, 09:50

Intermarché отпраздновал смягчение карантина необычным роликом

Французская сеть супермаркетов Intermarché отпраздновала смягчение карантина в стране, выпустив ролик от агентства Romance. Сеть решила отметить эмоцию, когда семьи могут, наконец, воссоединиться.

Креативщики использовали двери в качестве символа ожидания новой свободы. В видео нет людей и закадрового голоса, только музыка и финальное сообщение: «Наконец, мы будем с вами, когда вы соберетесь на первый ужин с теми, за кем так сильно скучали».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость