На улицах Киева появилась внешняя реклама с дополненной реальностью.
08 Сен 2017, 06:34

На улицах Киева появилась внешняя реклама с дополненной реальностью.

Организаторы практикума по технологиям Smart Techno 2017 разместили афишу, которая «включается» с помощью мобильного приложения SIMO AR. Так как мероприятие посвящено технологиям, организаторы решили использовать внедрение технических решений в привычные вещи. При регистрации на мероприятие участнику предлагают научиться общаться с чат-ботом Стимпанчиком. Чтобы приобрести свой QR-билет необходимо написать боту сообщение «привет» в мессенджере Facebook   или Телеграмм.

Расплатиться за билет можно разменной валютой Биткойна – Сатоши. Или используя Visa/MasterCard.Чат-бот также предлагает выиграть реальный билет в дополненной реальности. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость