Украинское агентство PlusOne разработало брендинг для платформы киберзащиты CYBER GUARD, созданной ДП «Укринмаш» в сотрудничестве с ГК «Укроборонпром». Основное задание проекта – укрепление кибербезопасности Украины и противодействие информационным атакам. «Нашей задачей было создать знак и стилистику, под которым отряду бойцов-киберзащитников будет комфортно сражаться против многочисленных взломщиков, хакеров и прочих вредителей на ниве информационных войн, – отмечает Дмитрий Лиховой, креативный директор агентства PlusOne. – Мифологизация хакерского движения подпитывается псевдо-лирическими целями хакеров: эдакий «робин-гудизм». Но на деле – банальная романтизация виртуального бандитизма». В агентстве отмечают, что создали целую поведенческую визуальную концепцию. И теперь это не просто затейливый логотип-иллюзия, а гордый стяг для отряда настоящих воинов.
«В логотипе отлично читаются первые буквы названия проекта: «C» и «G». Мы увидели в них скрытый потенциал и вывели наружу. Таким образом, сформировали знак – шлем римского легионера. Эти воины покорили полмира, были сверхэффективны как в защитных, так и наступательных действиях. А в контексте сражений против разрозненных орд варваров, этот знак приобретает дополнительный шарм», – говорит Дмитрий Лиховой. Фирменные цвета в брендинге – это дань украинским национальным традициям. Проект был разработан на волонтерских началах. Для PlusOne это уже второй проект в рамках работы с гос. проектами. Первый – концепт ребрендинга компании «Антонов».