IKEA пошутила над Apple в рекламе своей лампы с беспроводной зарядкой.
23 Сен 2017, 06:05

IKEA пошутила над Apple в рекламе своей лампы с беспроводной зарядкой.

Одна из отличительных особенностей IKEA в том, что бренд не боится ловить хайп и смеяться над другими брендами. Эта кампания вдохновлена последней презентацией Apple, где был представлен iPhone X с беспроводной зарядкой. IKEA заняла нишу беспроводной зарядки два года назад, представив лампу и столики со встроенной технологией. В компании говорят, что любят реагировать на новости, особенно, если имеют решения для продажи. «Одним из преимуществ брендов 21 века являются социальные сети. Это возможность реагировать на текущие горячие события, а также принимать в них участие, создавая собственные платформы и направления в обсуждении», — говорит Джероен Хуберт, глобальный менеджер по маркетинговым коммуникациям IKEA Group.
Принты кампании, авторами которой выступили креативщики IKEA Creative Hub, шутят во все стороны, начиная от возможности лампы заряжать любые гаджеты и до прямого обыгрывания слогана Apple. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«IKEA давно шагнула вперед с технологией беспроводной зарядки, и теперь мы рады, что владельцы Apple наконец-то смогут воспользоваться нашим проверенным годами устройством для зарядки своих гаджетов», — говорит Мортен Кьяр, креативный директор IKEA Creative Hub.

Расскажите друзьям про новость