«Сделано в Британии — брошено на детей» — месседж пародийной кампании. Видео «Спасем детей» (Save The Children) подчеркивает роль Объединённого королевства в войне в Йемене. Боеголовка показана как лучший продукт для экспорта — абсурд в том, что Британия предоставляет огромную гуманитарную помощь пострадавшим от оружия собственного производства. Тема войны в рекламе требует особого внимания к деталям — ранее украинские «киборги» записали видеообращение, где просят рочно исправить рекламный ролик часов Apple Watch Series 3, в которой компания показала историю «киборга из России».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025