Боеголовку показали как уникальный luxury-продукт.
25 Сен 2017, 11:47

Боеголовку показали как уникальный luxury-продукт.

«Сделано в Британии — брошено на детей» — месседж пародийной кампании. Видео «Спасем детей» (Save The Children) подчеркивает роль Объединённого королевства в войне в Йемене. Боеголовка показана как лучший продукт для экспорта — абсурд в том, что Британия предоставляет огромную гуманитарную помощь пострадавшим от оружия собственного производства. Тема войны в рекламе требует особого внимания к деталям — ранее украинские «киборги» записали видеообращение, где просят рочно исправить рекламный ролик часов Apple Watch Series 3, в которой компания показала историю «киборга из России».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость