Уборка как катарсис: агентство FCB показало, что все начинается с чистоты.
25 Сен 2017, 15:02

Уборка как катарсис: агентство FCB показало, что все начинается с чистоты.

От банальности этот ролик спасает взгляд в корень человеческих отношений. Бренд Clorox говорит о том, что мойка посуды или дезинфекция рук хирурга, который спасет жизнь — все ведет к новому началу. Это первая креативная работа агентства и компании, с тех пор как Clorox прекратил 20-летние сотрудничество с DDB.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость