Концепция дизайна была разработана в сотрудничестве с креативным агентством Young & Rubicam Branding в Лиссабоне.
Лига наций УЕФА – это будущий турнир среди 55 футбольных сборных Европы. Как и любой формат футбольного соревнования, где каждый матч может стать решающим, новый турнир предполагает динамичную конкуренцию. В Лиге наций УЕФА каждая игра имеет значение.
Именно этот месседж лег в основу бренд-айдентики турнира. Бренд, как и сам конкурс, всегда находится в движении, и это представлено через треугольники – движение вверх и вниз – которые подчеркивают прогресс или вылет команды из лиги.
Логотип турнира формирует сердце айдентики: флаг, отражающий цвета национальных флагов 55 стран-участниц, которые продвигаются к финалу.
«Наш подход к этому логотипу был совершенно новым. Мы спросили себя, а каким бы был логотип, если бы его не изобрели до 2017 года? Ответ заключался в том, что это было бы нечто динамическое, соответствующее эмоциям матчей и их результатам. Мы очень гордимся своей работой и не можем дождаться, чтобы увидеть, как поклонники соединятся с новым брендом», – отмечает Хельдер Помбиньо, креативный директор Y&R Branding.