Учебное «заведение» Bot Ad School (BAS) будет работать через Facebook-бота.
Bot Ad School создали украинские креативщики Даниил Лях (BBH London) и Костя Ляхов (R/GA Sydney), его коллега Кейт Харрисон (R/GA Sydney), а также Сэм Кейбл (Leo Burnett Sydney). Построенный полностью в стенах Facebook Messenger BAS предлагает студентам семь отдельных разделов, основанных на их наборе скиллов и географическом регионе. Колледж основывается на знаниях и опыте победителей международных фестивалей и передает эти знания прямо на смартфон студента.
BAS научит создавать портфолио, разрабатывать сайт, проведет краш-курс по студенческим фестивалям рекламы и научит максимально эффективно использовать свою стажировку в агентствах.
«Когда я искал свою первую работу в рекламе, то должен был все изучать самостоятельно. Поэтому я подумал, было бы здорово собрать все эти знания, чтобы дать каждому целеустремленному креативщику возможность поговорить с кем-то – независимо от того, где он живет…», – отмечает Даниил Лях. «BAS был создан, чтобы сделать рекламную отрасль более доступной для молодых креативщиков, живущих в регионах, или тех, у кого нет возможности пойти в школу рекламы».
Создатели персонализировали BAS для рынков Великобритании, Европы, Азии, Австралии, Новой Зеландии, Америки и Канады.