Агентство ООН по делам беженцев подняло тему-табу в социальной кампании.
27 Сен 2017, 10:28

Агентство ООН по делам беженцев подняло тему-табу в социальной кампании.

Кампания, запущенная вместе с PROVID, призвана привлечь внимание к проблеме сексуального и гендерного насилия, в частности на территории, охваченной военным конфликтом. Преступления сексуального и гендерного характера на охваченном конфликтом Донбассе стали темой-табу – о них не рассказывают и не пишут, о них не принято говорить вслух. Жертвы насилия боятся общественного осуждения и негативных последствий, а часто и вовсе не знают, где искать помощи. Поэтому цель кампании не только привлечь все заинтересованные стороны к обсуждению механизмов предотвращения и реагирования на насилие, но и предоставить конкретный механизм действий для тех, кто непосредственно пострадал от насилия, чтобы, наконец, прервать это молчание. Ключевым месседжем инициативы стал призыв: «Хватит молчать о важном!». Одним из главных компонентов кампании является горячая линия «Ла Страда ‒ Украина». По указанному номеру круглосуточно принимают конфиденциальные анонимные обращения от лиц, пострадавших от насилия. 

В рамках рекламной кампании были разработаны и запущены наружная реклама, радиоролик, преролл, баннерная реклама и посадочная страница stopsilence.com.ua. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Каждый медийный канал содержал контекстно-ориентированное сообщение, связывающее кампанию воедино, и каждый вел на сайт, где пользователь мог найти полную информацию о проблеме, обратиться за помощью на горячую линию, а также отправить анонимное сообщение.

Расскажите друзьям про новость