Покупателям luxury-сегмента разослали шоколадные яйца с ключами от седана CT6. Припаркованная машина уже ждала снаружи, а в навигатор внесли маршрут до одного из самых престижных ресторанов Торонто. «Потому что мы не предлагаем автомобиль — мы предлагаем Cadillac», — говорится в кейсе. «Сейчас показатель продаж — 40%, но мы ожидаем увеличения цифр», — комментирует Мэт Лизингер (Matt Litzinger), креативный директор агентства Red Lion, которое и реализовало идею.
Новое видео
06 Май 2024
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами