Реклама Ad Council показала, как разбудить подростка.
29 Сен 2017, 14:38

Реклама Ad Council показала, как разбудить подростка.

Новая кампания для организации по усыновлению детей AdoptUSKids предложила руководство по уходу за детьми.
Идея кампании доказать — не обязательно быть идеальными родителеми, чтобы усыновить ребенка. Создатели кампании вдохновились руководством по уходу за детьми для будущих мам «Чего ожидать, когда вы ожидаете ребенка». Поэтому в процессе работы агентство KBS сотрудничало с авторами и иллюстратором руководства. Кампания включает ТВ-ролик, наружную и печатную рекламу, а также представлена в диджитале. Идея ТВ-ролика и видео в интернете — показать благие намерения мамы и папы в попытках дать новым родителям подростков пошаговое руководство. По сюжету ролика родители пытаются разбудить своего усыновленного тинейджера. Они пробовали шуметь, пылесосить прямо под ухом спящего юноши, заставляли собачку чмокнуть его в щеку. Но оказалось, что его способен разбудить только запах жареного бекона. 

Режиссером ролика стал Джош Соскин из Hey Baby Films. В будущем кампания пополнится еще одним видео о том, как подготовить дом к приезду подростка.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость