Реклама Ad Council показала, как разбудить подростка.
29 Сен 2017, 14:38

Реклама Ad Council показала, как разбудить подростка.

Новая кампания для организации по усыновлению детей AdoptUSKids предложила руководство по уходу за детьми.
Идея кампании доказать — не обязательно быть идеальными родителеми, чтобы усыновить ребенка. Создатели кампании вдохновились руководством по уходу за детьми для будущих мам «Чего ожидать, когда вы ожидаете ребенка». Поэтому в процессе работы агентство KBS сотрудничало с авторами и иллюстратором руководства. Кампания включает ТВ-ролик, наружную и печатную рекламу, а также представлена в диджитале. Идея ТВ-ролика и видео в интернете — показать благие намерения мамы и папы в попытках дать новым родителям подростков пошаговое руководство. По сюжету ролика родители пытаются разбудить своего усыновленного тинейджера. Они пробовали шуметь, пылесосить прямо под ухом спящего юноши, заставляли собачку чмокнуть его в щеку. Но оказалось, что его способен разбудить только запах жареного бекона. 

Режиссером ролика стал Джош Соскин из Hey Baby Films. В будущем кампания пополнится еще одним видео о том, как подготовить дом к приезду подростка.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость