Coca-Cola обновляет бренд Schweppes, представив новый дизайн бутылок, премиальную серию напитка и запустив рекламную кампанию. По данным компании, инвестиции в £6,6 млн стали крупнейшими в бренд в Великобритании за 234-летнюю историю марки. Кампания призвана помочь бренду удержать доминирующую долю на рынке под натиском растущего премиального бренда Fever-Tree. В итоге серия Schweppes Classic будет представлена в новых бутылках в форме кеглей, которые первоначально использовались создателем продукта Якобом Швеппом в конце 18 века. Редизайн поддерживается маркетинговой кампанией, которая включает ТВ-рекламу, рекламу в печати, outdoor и кинотеатрах. Бренд также запустил новую премиальную линейку Schweppes 1783, названную в честь года создания продукта.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии