«Наша Ряба» определилась с победителем в креативной битве
07 Май 2020, 12:12

«Наша Ряба» определилась с победителем в креативной битве

Команда бренда «Наша Ряба» в начале апреля объявила открытый
конкурс для креативных агентств, цель которого — нестандартно представить новый продукт «Секреты Шефа» на полках в розничной сети.

В инициативе приняли участие 18 творческих студий со всей
Украины.

Команды не сдерживали свои «креативные шестеренки» и
ответственно подошли к подготовке коммерческих предложений. Все идеи оценивались по заранее разработанным критериям, среди которых креативность, релевантность и комплексность были ключевыми.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках конкурса проводилось два раунда отбора:

  1. Просмотр презентаций рабочей группой (представителями бренд и трейд-маркетинга, командой продаж)
  2. Персональная онлайн-презентация идей участников и определение финалистов

Все финальные идеи были представлены и утверждены с СЕО компании МХП, а победителем конкурса выбрана event компания «АртМаксима».

Основными аргументами выбора стали:

  • Предложение трех разных концепций с детальной проработкой каждой идеи
  • Релевантность, комплексность и креативность идей, которые имеют потенциал вирусного эффекта
  • Развитие идеи во времени с привязкой к расширению ассортимента продукции «Секреты Шефа»

«Изоляция — это прекрасный способ размять мозг. Ведь когда, как не
сейчас, нужно попробовать себя в чём-то новом, экспериментировать и находить новые возможности для достижения целей. Мы искали команду с наибольшим стратегическим и креативным потенциалом, и мы ее нашли. Я уверена, что впереди у нас и «АртМаксима» большая и эффективная работа на благо бренда «Секреты Шефа», — комментирует результат конкурса Марина Сергиенко, директор департамента маркетинга МХП.

Кроме основного предложения от event компании «АртМаксима», были выбраны интересные и нестандартные идеи точечных активаций у агентства Geometry. Именно таким составом команда бренда «Секреты Шефа» развернет масштабную промо-кампанию в этом сезоне.

Для справки: ТМ «Секреты Шефа» от ТМ «Наша Ряба» — это новинка в категории свежего маринованного мяса птицы, которое можно приготовить на домашней кухне за считанные минуты. Это находка для людей, которые любят готовить, удивлять близких своими кулинарными идеями и знают толк в качестве продукции.

Расскажите друзьям про новость