#readvscovid: серия постеров призвала читать книги в период карантина
04 Май 2020, 12:01

#readvscovid: серия постеров призвала читать книги в период карантина

Алматинские креативщики разработали серию социальных постеров и запустили социальный челлендж #readvscovid, призывая каждого оставаться дома и читать книги в период карантина

Креативное агентство SEED совместно с интернет-магазином детских товаров MARWIN и Meloman использовали цитаты об изоляции и одиночестве из произведений и писем Александра Пушкина, Бернарда Шоу и Льва Толстого. Таким образом социальная инициатива призвала казахстанцев принять участие в челлендже #readvscovid.

Поучаствовать может каждый желающий: достаточно сделать фотографию с книгой, которая прикрывает нижнюю часть лица как маска, выложить её в соцсетях с одним из хэштэгов #readvscovid или #зачитайсяотвируса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По мнению инициаторов, книги – не просто один из лучших способов скоротать время, но и отличная профилактика распространения вируса, ведь пока люди сидят за чтением дома – они защищены от болезни. Для этого в социальных постерах агентство SEED использовало визуальный трюк: человек с открытой книгой похож на человека в медицинской маске, а цитаты известных писателей рассказывают о пользе нахождения дома.

Расскажите друзьям про новость