20 советов, как улучшить ecommerce-продажи. Инфографика
24 Окт 2017, 11:00

20 советов, как улучшить ecommerce-продажи. Инфографика

Ряд рекомендаций, как улучшить коэффициент конверсии даже на процент

Автор материала

Если вы не знаете, как поднять ecommerce-продажи своей компании, 20 советов от RedStag Fulfillment должны помочь. Инфографика указывает на активности для покупателей, которые еще не зашли на сайт, советы по сайту и ряд рекомендаций по увеличению коэффициента конверсии.  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

В то время как миллиарды людей в мире заходят на онлайн-площадки, их количество будет только расти. Сегодня eCommerce компании сталкиваются с такими же трудностями, как и их оффлайн-предшественники. Одна из общих проблем – обратить любителей глазеть на витрины в покупателей. Даже in-store покупатели сравнивают цены в онлайне, прежде чем совершить покупку. Фактически, 72% покупателей совершают исследования в онлайне, прежде чем отправиться путешествовать, а две трети сравнивают цены на своих телефонах в магазинах. Это те моменты, когда вам онлайн-магазин может выиграть покупку и превратить потенциального покупателя конкурента в собственного клиента. Средний коэффициент конверсии для eCommerce ландшафта колеблется от 1 до 4%. Улучшить коэффициент конверсии даже на процент будет достижением.  

Инфографика предлагает ряд рекомендаций: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Предлагайте бесплатный возврат товара 

67% покупателей вначале изучают правила возврата товара, прежде чем совершить покупку. Более того, 92% совершат повторную покупку, если процесс возврата был легким. 

  • Продвигайте преимущества, а не функции

Характеристики товара объясняют, что делает продукт. Когда пользователь читает о преимуществах продукта, он узнает, что товар делает для него. 

  • Разрешите гостевой шоппинг

23% пользователей оставляют корзины, когда узнают, что им необходимо создать новый аккаунт пользователя

  • Включите видео

Пользователи, которые просмотрели видео, в 144% более склонны добавить продукт в корзину, чем пользователи, которые не смотрели его

  • Сократите количество полей для заполнения

Чем больше полей должны заполнить пользователи во время регистрации, тем вероятнее шансы, что они покинут сайт. Три поля – это золотая середина. 

Автор
24 Окт 2017, 11:00
Расскажите друзьям про новость