Гипермагнетизм стиля в новой кампании от Helen Marlen.
24 Окт 2017, 14:20

Гипермагнетизм стиля в новой кампании от Helen Marlen.

Tough Slate Design создали новую кампанию для мультибрендового магазина, которую уже можно лицезреть в наружной рекламе в столице. Притягательные вижуалы представляет собой своеобразную интерпретацию инь и янь, объединив женскую и мужскую обувь и аксессуары. 

Дима Цапко, основатель агенства Tough Slate Design: «Слово „гипермагнетизм“ легло в основу концепции не случайно. Во-первых, если разложить его на составляющие, очевидна корреляция с именем компании: HyperMagnetism = HM = Helen Marlen. А во-вторых, оно очень точно определяет суть коллекций, представленных в магазинах. С одной стороны, они сами по себе являются магнетически привлекательными, причём именно в превосходной степени. С другой же — обладают суперспособностью приковывать внимание окружающих, вдохновлять и внушать уверенность в себе». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость