Многие годы исследования говорили, что в случае с ТВ-рекламой короткий формат эффективнее. Но YouTube — это иная площадка, и то, что эффективно для ТВ может не работать в digital.
Cегодня зрители проводят много времени на digital-каналах. Исследования показали, что длинные ролики повышают расположенность к бренду и обладают большей запоминаемостью.
Топовая реклама в YouTube с 2014 по 2015 год была длиннее 60 секунд.
Google в партнерстве с Mondelez и агентством Droga5 провел исследование, как хронометраж видеорекламы влияет на ключевые показатели роста бренда. Они использовали ключевые Brand lift метрики для 15-секундной рекламы, 30-секундной версии и ролика, длительностью 2:17 минут. В каждом ролике был свой баланс истории, продукта и бренда.
Выводы:
- Длинные ролики создают более значимые связи с брендом
- Формат длинных роликов позволяет постоянно усиливать связь зрителя с брендом с развитием истории
- Длинные ролики более эффективны для увеличения расположенности к бренду
- 15-секундная реклама показала самую выскокую запоминаемость роликов среди трех форматов
- Рекламу пропускают меньше при коротком формате
- 30-секундный ролик позволяет изложить глубокую историю, оставаясь коротким
Несмотря на заявления о сокращении концентрации внимания зрителей, пользователи хотят смотреть длинные ролики, если только они содержат интересную, вовлекающую историю. Но кроме вовлечения важна и успешная интеграция бренда во всем ролике. Решение о продолжительности ролика должно зависеть от маркетинговых целей бренда в долгосрочной перспективе.