McDonald’s и Grand Visual используют данные трафика, чтобы донести контекстуальные рекламные сообщения участникам дорожного движения с целью заманить их в ближайшие рестораны сети. Кампания запущена на digital билбордах и заманивает водителей бургерами и фри с соответствующими сообщениями. К примеру, во время пробок сообщение гласит: «Застрял в пробке? В конце туннеля есть свет». Простые, узнаваемые вижуалы с продуктом стимулируют аппетит водителей во время интенсивного трафика, а длинные сообщения — во время пробок, призывая водителей к действию. Кампания будет запущена в 10 британских городах.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел