PIT BULL запустил в соцсетях забавный челлендж под названием #диванныйгерой. Все, что необходимо сделать участнику, это придумать репризу со своим «карантинным напарником» – диваном, и разместить фото или видео на своих страницах с хештегами #pitbullenergy и #диванныйгерой. Награда отыщет избранных 11 мая в виде «антикризисного пака» с любимым PIT BULL™ внутри. Лучшие же шедевры пользователей будут собраны в итоговый «Диванный манифест» и выложены на коммуникационных площадках Pit Bull Energy.
Соавторами и двигателями динамического «диванного контента» выступили давние творческие друзья ГК «Новые Продукты» – #ODDEE Agency.
«Даже в сложных обстоятельствах наш бренд находится на связи со своей аудиторией, чтобы как истинный источник энергии поддерживать и подбадривать ее. Это остается неизменным вне зависимости от локации: боксерского ринга, рэп-баттловой сцены или даже дивана. Сейчас стартовала рекламная активность, которая является уместной учитывая текущую ситуацию и общественные настроения. Но PIT BULL™ не станет читать нотаций, повторять надоедливую пандемическую мантру или навязывать свой продукт, а просто сделает все, чтобы поднять настроение, дать возможность размять належанные мышцы и прокачать мозг позитивом. Потребитель должен знать, что PIT BULL™ – это твой бро, твой кореш, который всегда здесь, чтобы хорошенько вместе развлечься», – отметила Елена Чувакина, бренд-директор Группы Компаний «Новые Продукты».