Исследование назвало основные причины лояльности покупателей.
15 Ноя 2017, 09:35

Исследование назвало основные причины лояльности покупателей.

Как отмечает новое исследование The Blackhawk Network, постоянное хорошее обслуживание покупателей является топ-фактором, которое влияет на их лояльность брендам. Исследование опросило 1502 покупателей в США от 18 лет и старше в мае и июне 2017 года. 94% респондентов отметили, что лояльны к бренду при наличии постоянного хорошего обслуживания, 77% лояльны к бренду, если им удобно с ним взаимодействовать и совершать покупки. Только 57% потребителей назвали низкие цены главной причиной лояльности. 

Не удивительно, что потребители охотнее взаимодействуют с брендами, к которым они лояльны. Это касается разных действий, включая и подписку на рассылки, поиск скидок и размещение позитивных постов в сетях.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео