Бразильское агентство MP Publicidade создало серию принтов для производителя линейки натуральных продуктов Natural da Terra. Производитель охватил широкий спектр, заявив, что даже вредная еда может быть сделана из полезных продуктов.
В основу рекламного сообщения легли «диетические» инсайты: «начну с понедельника», «сегодня я заслужила пирожное» и прочие.
Natural da Terra обещает быть с покупателем с первого и до последнего дня их диеты. Сила сообщения в принятии слабости, которая внезапно может оборвать исключительно здоровое питание. Но бренд понимает, что для многих людей так и выглядит настоящая диета.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи